Hilton Worldwide —
один из самых известных брендов среди отелей. При слове «Хилтон» сразу
возникает ассоциация именно с отелем. В скором времени в Минске
заработают две гостиницы этой сети. Вице-президент по развитию Hilton Worldwide
в Турции, России и странах Восточной Европы Майкл Коллини рассказал
белорусским журналистам о том, чем привлек их белорусский рынок
и какой результат для себя они посчитают успешным в условиях кризиса.
«Беларусь — один
из важных наших рынков. В скором времени в Минске откроется два
отеля в разных сегментах», — начал свое общение Коллини. Несколько
лет назад Hilton Worldwide переформатировал линейку брендов. У компании
оказались «ограниченные возможности» по развитию сети в Западной
Европе. Таким образом в поле зрения оказался Минск. «Мы стали
интересоваться Беларусью. Чемпионат мира по хоккею-2014 способствовал
тому, что многие мировые отельеры подались в белорусскую столицу», —
говорит Коллини.
Но к мировому
форуму запуститься не получилось «в силу разных причин». Однако
от своих планов компания не отказалась. До конца года напротив
диспетчерской станции «Дружная» должен быть запущен Hampton — «отель
верхнего экономсегмента». «Это самый быстрорастущий бренд в Европе.
Мы предлагаем больше услуг для постояльцев за меньшие деньги. Бесплатные
чай с кофе, сейф, утюг с гладильной доской», — сказал
топ-менеджер.
В середине
следующего года в начале проспекта Победителей запланирован ввод
в строй более дорогого DoubleTree, который войдет в состав
торгово-развлекательного центра «Galleria Минск». «Это гостиница полного
сервиса, включающего, в частности, фитнес, бассейн, сауну», — отметил
Коллини. «Фишка» еще и в том, что каждому гостю на стойке
ресепшен предлагается фирменное печенье с шоколадной крошкой. «У каждого
из наших брендов есть подобные индивидуальные «фишки», — говорит
Коллини.
Компания много
инвестирует в разного рода «фишки», чтобы отличаться от конкурентов.
Коллини, в частности, рассказал о внедрении технологии прямого
доступа к номеру, когда после онлайн-регистрации гость будет получать ключ
от номера прямо на смартфон и с его помощью проходить
к себе в номер без задержек на ресепшене. Эта технология будет
доступна для членов программы лояльности. «Мы много инвестировали
в эту технологию. Считаю, что она может серьезно изменить индустрию
гостеприимства», — говорит он.
В московском
DoubleTree около 80% начинки составили российские материалы. А как будет
в минском отеле? «У нас строгое повсеместное соблюдение правил
по каждому из брендов. То есть вы, заселяясь в DoubleTree
в разных странах, можете рассчитывать на примерно одну
и ту же картинку. Изначально прописываются стандарты
по проектированию, строительству, управлению отелем, поведение при
заселении гостя, его приход на завтрак и так далее. Поэтому если
белорусская продукция соответствует нашим стандартам качества,
то мы совсем не против, а только за», — сказал
эксперт.
Прописывается ли
стоимость номеров в хилтоновских «стандартах»? «Цена будет определяться
конъюнктурой на минском рынке», — отвечает Коллини.
Hilton будет управлять
отелями в Беларуси напрямую. «Мы получаем платеж за управление,
который привязан к выручке гостиницы, а с другой стороны
отражает валовую операционную прибыль. Структура нашего комиссионного дохода
такова, что она стимулирует нас к повышению рентабельности объекта для
владельца», — пояснил отельер.
Падение спроса
на туристический продукт не могло не сказаться на отельном
бизнесе. «На фоне экономического роста гостиничный бизнес кажется
привлекательным. Сейчас обстановка изменилась. Надеемся на восстановление
экономики России и Беларуси», — сказал Коллини.
Вместе с тем
в Hilton Worldwide готовы к тому, что несколько лет в Беларуси «взрывного
роста не будет». «Будут нормальные, но не выразительные
показатели. Рассчитываем, что DoubleTree выйдет на заполняемость
в 70% за 3−4 года. Рост заполняемости в «Хэмптоне» будет более
быстрым. В этом сегменте у вас спрос выше», — считает Майкл
Коллини.
Что касается
дальнейшего развития «Хилтона» в Беларуси, то пока планов как таковых
нет. «В проработке у нас нет ничего. Утвердимся на рынке,
а потом посмотрим», — сказал Коллини. Выбор у «Хилтона» невелик.
В поле его зрения лишь города с населением более 300 тысяч человек.
В Беларуси в эту категорию попадают только Минск и областные
центры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий